Ремонт редуктора Спринтер
Достаточно распространенной проблемой Мерседес Спринтер является гул и вой при движении автомобиля. Источником постороннего шума может быть что угодно - резина, подшипник полуоси, подвесной подшипник. Но чаще всего, в следствие отсутствия планового обслуживания, на Мерседес Спринтер начинает шуметь редуктор заднего моста.
![редуктор заднего моста Мерседес Спринтер в процессе ремонта remont reduktora sprinter mercedes](/images/reduktor/remont-reduktora-sprinter-mercedes.jpg)
Редуктор заднего моста сперва начинает постепенно подгуживать и с разрушением поверхностей внутренних деталей начинает гудеть постоянно. В конечном итоге, при длительной эксплуатации, может произойти разрушение элементов редуктора и заклинивание моста. В таком случае обычным ремонтом редуктора Спринтера уже не обойтись, так как восстанавливать будет попросту нечего.
![диагностика редуктора мерседес Спринтер на подъемнике most mercedes sprinter](/images/reduktor/most-mercedes-sprinter.jpg)
Когда говорят про неисправность моста Мерседес Спринтер речь может идти не только об неисправности самого редуктора но и его составных частей - полуосей, ступиц. Важно доверять ремонт редуктора Мерседес Спринтер только специалистам, которые в процессе квалифицированной диагностики точно определять источник проблемы. Поиск и попытка устранить неисправность самостоятельно или в гараже может привести к серьезным финансовым расходам и потери времени.
Источником постороннего шума в самом редукторе могут быть подшипники и главная передача. Что же с ними проходит? В результате повышенной нагрузки для моста, когда автомобиль перегружают превышая допустимую массу, происходит механический износ поверхности подшипников и главной пары. Из-за этого начинает появляется тот самый гул и вой редуктора моста. Никакими присадками для редуктора данную неисправность уже не устранить и есть только один выход - произвести ремонт или замену.
Еще одной причиной выхода моста из строя и появления постороннего шума может быть низкий уровень масла или его плохое качество. Почему необходимо регулярно проводить плановое обслуживание Мерседес Спринтер? Редуктор - это тот агрегат который чувствителен к системе смазки и плохое качество масла или недостаточный уровень приводят к перегреву вращающихся деталей (подшипники, дифференциал, главная пара) и образованию выработки на рабочих поверхностях. Вот эта самая неровная поверхность и приводит к неисправности и проявляется звуковым шумом при работе моста, во время движения автомобиля.
Специфика коммерческого транспорта и в частности Мерседес Српинтер в том, что этот транспорт должен постоянно работать и любой серьезный простой выливается в финансовые издержки. Мы рекомендуем не откладывать диагностику и ремонт Мерседес Спринтер если начали появляться симптомы указывающие на столь распространенную проблему, ведь стоимость ремонта на начальных этапах существенно меньше нежели когда мост заклинил из-за разрушения компонентов редуктора.