Меню
Позвонить! Написать

Профессиональный ремонт коммерческого
транспорта Мерседес Спринтер Ремонт: +7(495)506-90-98
Запчасти: +7(495)741-94-83

График работы

Пн-Вс, с 900 до 2100
(без выходных)

Наш адрес

2-ой Силикатный проезд 34с1,
г. Москва

info@remont-sprinter.ru

Усиление рессор Производим усиление рессор мерседес Спринтер путем замены их на усиленные или методом добавления дополнтилеьных листов. Плановое ТО Обеспечить исправную и беспроблемную работу автомобиля можно только проводя в положенный срок сервисное и техническое обслуживание. Диагностика Серьезной поломке авто обычно предшествуют звуковые симптомы. Важно не только заблоговременно обнаружить неисправность, но и квалифицировано её диагностировать. Моторы Дизельный и бензиновые двигателя устанавливаемые на Sspanrinter надежны, но в силу больших пробегов и некачественого топлива подвержены поломкам. Мосты Гул или вой моста первый признак его неисправности. С решением проблемы лучше не затягивать, так серьезная поломка может привести к дорогостоящему ремонту. Полуоси Стук при начален движения и при торможении? Стоит обратить внимание на состояние полуосей, если они изношены, то автомобиль может и не поехать. МКП и АКП Неправильная эксплуатация и обслуживание приводят к появлению первых симптомов выхода из строя АКПП или МКП Мерседес Спринтер.

Ремонт моста Мерседес Спринтер

Одна из типовых и наиболее часто встречающихся неисправностей на мерседес спринтер - поломка заднего моста. Несмотря на всю массивность данного узла и заложенный в него ресурс все основные проблемы начинаются из-за незнания правил обслуживания и нерегулярного сервиса. Мост состоит из комплекса компонентов которые связаны между собой (главная пара, дифференциал, полуоси, ступица). И самым слабым местом во всей этой связке являются подшипники, обеспечивающие вращение деталей редуктора заднего моста Мерседес Спринтер.

Диагностика моста Спринтер
Диагностика редуктора заднего моста Мерседес Спринтер

К примеру автомобили Мерседес Спринтер эксплуатируемые в ЕВРОПЕ часто без поломок проходят 500 тысяч и более. Почему это происходит? В странах Европы существует культура технического обслуживания основанная на плановом обслуживании в соответствии с регламентом ТО мерседес Бенц. Благодаря этим правилам удается поддерживать автомобиль в исправном состоянии, не доводя автомобиль и его агрегаты его до серьезных поломок.

Неисправности моста Мерседес Спринтер

Основные проблемы с задним мостом Мерседес Спринтер начинаются из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Масло, может стать причиной поломки моста. Подшипники чувствительный к качеству и количеству масла в редукторе. Если уровень масла низкий или масло уже старое, из-за некачественной смазки и охлаждения происходит перегрев поверхности подшипников что в итоге приводит к образованию раковин на рабочих поверхностях. Такие подшипник начинают гудеть и при движении автомобиля явно слышен гул доносящийся от заднего моста Мерседес Спринтер.

Дефектовка и ремонт моста Мерседес Спринтер

Гул моста мерседес спринтер может со временем прогрессировать и привести к более серьезным поломкам вплоть до частичного разрушения моста, когда ремонт внутренних компонентов будет невозможен и понадобиться их замена. Подшипники редуктора, которые часто являются причиной неисправности моста, из-за серьезной выработки могут заклинить что приведет разрушению дифференциала и выхода из строя главной пары.

Диагностика и последущий ремонт моста Спринтер
Редуктор заднего моста Мерседес Спринтер
Ремонт моста Мерседес Спринтер - регулировка
Главная парара редуктора заднего моста Спринтер

Дополнительным источником стороннего шума может быть и резина, и подвесной подшипники карданного вала, и подшипник полуоси и подшипник ступицы. Важно квалифицированно провести диагностику Мерседес Спринтер, ведь принцип ремонта с заменой всех компонентов будет очень дорогостоящим.

Диагностика заднего моста

Диагностика заднего моста Спринтер начинается с подъемника или ямы. Стетоскопом на подъемнике проверяются шумы, которые появляются во время движения автомобиля а также проверяются люфты в хвостовике редуктора. Если шум обнаружен и локализован в заднем редукторе моста, то после согласованию с клиентом производится вскрытие крышки редуктора и визуальная проверка.

Ремонт мостов Спринтер

Если обнаруженный шум наблюдается давно, то возможно при вскрытии редуктора мы обнаружим не только изношенные подшипники, но и поврежденную главную пару со следами износа на рабочем пятне контакта. В последнем случае необходима замена пары так как она не ремонтируется а рабочая поверхность не восстанавливается.