Меню
Позвонить! Написать

Профессиональный ремонт коммерческого
транспорта Мерседес Спринтер Ремонт: +7(495)506-90-98
Запчасти: +7(495)741-94-83

График работы

Пн-Вс, с 900 до 2100
(без выходных)

Наш адрес

2-ой Силикатный проезд 34с1,
г. Москва

info@remont-sprinter.ru

Усиление рессор Производим усиление рессор мерседес Спринтер путем замены их на усиленные или методом добавления дополнтилеьных листов. Плановое ТО Обеспечить исправную и беспроблемную работу автомобиля можно только проводя в положенный срок сервисное и техническое обслуживание. Диагностика Серьезной поломке авто обычно предшествуют звуковые симптомы. Важно не только заблоговременно обнаружить неисправность, но и квалифицировано её диагностировать. Моторы Дизельный и бензиновые двигателя устанавливаемые на Sspanrinter надежны, но в силу больших пробегов и некачественого топлива подвержены поломкам. Мосты Гул или вой моста первый признак его неисправности. С решением проблемы лучше не затягивать, так серьезная поломка может привести к дорогостоящему ремонту. Полуоси Стук при начален движения и при торможении? Стоит обратить внимание на состояние полуосей, если они изношены, то автомобиль может и не поехать. МКП и АКП Неправильная эксплуатация и обслуживание приводят к появлению первых симптомов выхода из строя АКПП или МКП Мерседес Спринтер.

Задний мост Мерседес Спринтер

На Мерседес Спринтер задний мост является ведущим. Полноприводные Спринтера в нашей стране большая редкость, хотя с точки зрения климата этот автомобиль лучше подготовлен к нашим зимним условиям.

Требовательный к обслуживанию агрегат подвержен поломкам и износу. В первую очередь обеспечить его исправную эксплуатацию редуктора заднего моста мерседес спринтер можно посредством планового облуживания. Регулярное ТО Мерседес Спринтер включающее замену масла в разден мосте на пробегах кратных 60 тысячам километров существенно снизить вероятно выхода моста из строя.

Вторым и не менее важным фактором, виляющим на ресурс заднего моста Мерседес Спринтер является нагрузка, которую выдерживает мост в процессе эксплуатации коммерческого автомобиля. Не надо забывать про допустимые нагрузки, которые указываются производителем. Не соблюдая их и чрезмерно нагружая задний мост - агрегат раньше времени выйдет из строя.

Разновидности задних мостов

В зависимости от задач, поставленных перед коммерческим автотранспортом типы мостов Мерседес спринтер можно разделить на два типа – односкатный и двухскатный мост (так называемая спарка).

Для серьезных нагрузок рекомендуется приобретать автомобиль с двухскатным мостом. Такой автомобиль обладает большей грузоподъёмностью и соответственно большим ресурсом.

Также, когда речь заходит о мосте необходимо знать, что этот составной агрегат состоит из следующих элементов – корпуса редуктора, главной передачи и дифференциала, блока сателлитов, подшипников и полуосей. Все компоненты чувствительны к маслу поэтому важно следить, чтобы не было подтеков масла через сальники редуктора, регулярно менялось масло а его уровень был в норме.

Обслуживание заднего моста:

В техническое обслуживание входят следующие сервисные работы:

  • Визуальная проверка моста на предмет подтеков масла;
  • Проверка люфтов и посторонних шумов / стуков;
  • Регулярная замена масла в редукторе заднего моста;

Избежать типовых проблем с задним мостом можно только четко руководствуясь регламентом обслуживания и проводя профилактические диагностики, которые позволят оценивать состояние важного узла. В противном случае эксплуатация автомобиля как есть, без должного внимания приведет к дорогостоящему ремонту моста.